Условия доставки
Наша компания осуществляет доставку по всей территории России и, по согласованию, в страны СНГ. Некоторые виды оборудования можно перевозить через границу государств только после оформления дополнительных документов. В пределах Российской Федерации ограничений по виду перевозимых грузов нет. Доставка выполняется любого товара своей собственной Службой доставки. Или службой, которую выберет клиент.
Варианты доставки
Мы предлагаем три варианта доставки:
- По схеме "До Двери" с помощью курьера. Оборудование привозят непосредственно в компанию или по адресу, который вы указываете в удобное для Вас время. (90% заказов мы отправляем именно этим вариантом).
- До пункта выдачи. Наш специалист уточняет адрес ближайшего пункта выдачи, и вы забираете оборудование самостоятельно. (данный вид доставки лучше подойдет для небольших посылок).
- До терминала транспортной компании. Мы выбираем ближайший к вам пункт выдачи или терминал. Доставкой занимаются крупнейшие транспортные компании — «Деловые линии», DPD, СДЭК. (этот вид доставки самый бюджетный).
Стоимость доставки
На стоимость влияет три фактора:
- Тип, количество, объем и вес оборудования.
- Расположение вашей компании (страна, регион).
- Выбранный способ доставки.
Наш специалист запрашивает необходимую информацию и рассчитывает конечную стоимость транспортных услуг в индивидуальном порядке. Мы включаем доставку в стоимость оборудования, если это необходимо.
Можно ли оплатить доставку и товар при получении?
Для некоторых видов оборудования, расходных материалов, комплектующих возможна только предоплата. Возможность постоплаты вы можете согласовать с менеджером.
Гарантии
Перед перевозкой груз страхуют, и в нештатной ситуации мы возвращаем деньги или отправляем аналогичное оборудование. Срок доставки определяет транспортная компания. Вы получаете заказ в период, указанный в договоре.
Отгрузочные документы
При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на заказ: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы УПД или счет-фактура с товарной накладной.
Частые вопросы:
Могу ли я забрать оборудование самостоятельно?- Да, такой вариант возможен. Вам необходимо сообщить об этом менеджеру на этапе оформления заказа.
- Стоимость доставки зависит от объема заказа. Если заказ комплексный, то мы готовы самостоятельно оплатить доставку. Для уточнения данного вопроса, Вам необходимо связаться с менеджером.
- Да, мы отправляем документы и оборудование на разные адреса, если это необходимо нашим клиентам.
- Позвонить нам и сообщить о проблеме. Указать в транспортировочных документах, что оборудование было повреждено. Произвести фото или видео фиксацию повреждения. Всё оборудование в обязательном порядке страхуется. Если по каким либо причинам, оборудование повреждается транспортной компанией, мы его меняем.
- На крупные проекты мы отправляем свою монтажную группу, под руководством старшего менеджера, который работал над Вашим проектом. Менеджер получает оборудование из транспортной компании в Вашем регионе и доставляет его до места монтажа.
- Для гарантийного обслуживания, Вам необходимо позвонить нам по телефону, после недолгих уточняющих вопросов нашего менеджера, мы либо вышлем к Вам курьера для доставки оборудования в наш Сервисный центр, либо проработаем альтернативный вариант гарантийного сопровождения.
О доставке в другие регионы России и страны СНГ уточняйте у менеджеров магазина.